logo
 
?

револьвер вулкан

Play Station: 3 сентября 1998 21 октября 1998 26 февраля 1999 Play Station (Integral): 24 июня 1999 23 сентября 1999 29 октября 1999 Microsoft Windows: 24 сентября 2000 20 октября 2000 Play Station Store: 21 марта 2008 18 июня 2009 19 ноября 2009 — компьютерная игра в жанре стелс-экшен.

Проект разработан компанией Konami и изначально выпущен для игровой приставки Sony Play Station в 1998 году. Это четвёртая игра во вселенной Metal Gear и рассказывает об антитеррористической операции на базе по утилизации ядерного оружия на острове Лисьего архипелага Шэдоу-Мозес, захваченной группой солдат специального назначения из подразделения FOXHOUND.

Главный герой игры, Солид Снейк, должен проникнуть на базу, спасти заложников и не дать террористам нанести ядерный удар.

В Metal Gear Solid были развиты и дополнены элементы игрового процесса, которые впервые появились в Metal Gear и Metal Gear 2: Solid Snake ― игрок, управляя Солидом Снейком, должен провести его мимо многочисленных часовых и охранников, по возможности избегая встречи с ними и не попадаясь им на глаза. Игра отличается сложным и многогранным сюжетом, а также кинематографичностью.

Игра получила высокие оценки в прессе и была коммерчески успешной: было продано более 6 миллионов копий, кроме того, именно ей приписывают популяризацию стелс-экшена как жанра компьютерных игр.

Позже Konami выпустила расширенную версию игры для Play Station и ПК Metal Gear Solid: Integral и ремейк игры для игровой консоли Game Cube Metal Gear Solid: The Twin Snakes.

Чтобы избежать встречи с ними, необходимо использовать игровые возможности и способности протагониста ― прислонившись к стене, можно выглянуть из-за угла и оценить ситуацию, оставаясь незамеченным; можно обойти охрану по вентиляционным шахтам; отвлечь внимание неприятеля поможет стук по стене.

Если же Снейк обнаружен (попал в зону видимости охранника или камеры наблюдения), то поднимается тревога, и в локацию начинают непрерывно стягиваться вражеские солдаты.

Расправиться с ними, имея подходящее оружие, довольно просто, но бессмысленно, поскольку поток врагов бесконечен.

На низком и нормальном уровне сложности в правом верхнем углу экрана показан радар — мини-карта, позволяющая быстро определять местоположение Снейка и часовых.

Как и в предыдущих играх серии, у Снейка имеется собственный инвентарь, в который на протяжении игры добавляются все найденные предметы, например, картонные коробки (используя их, герой незамеченным пробирается мимо часовых), сигареты (дают возможность обнаружить инфракрасные сенсоры, но медленно уменьшают количество здоровья), пайки (восстанавливают здоровье), и т.д.

Есть также широкий выбор оружия, которое Снейк может найти во время операции: начиная от пистолета SOCOM и пластиковой взрывчатки C-4 и заканчивая снайперской винтовкой PSG-1 и переносным зенитно-ракетным комплексом «Стингер».